Реклама
Indoor реклама в торговых комплексах города Челябинска: «Никитинский» и «Синегорье».
Количество тех, кто обращает внимание на рекламу в супермаркетах, возросло с 64% до 87%. Доверие к рекламе повысилось почти в 2 раза - с 35% до 62%.
Преимущества indoor-рекламы:
- - широкий и точный охват целевой аудитории
- - положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы - она скорее развлекает во время ожидания, информирует и не вызывает раздражения
- - возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных точках в определенное время)
Эффективность размещения рекламного сообщения внутри наших торговых комплексов обусловлена:
- - высокой проходимостью
- - удобным месторасположением
- - высокой точностью попадания в целевую аудиторию
- - своевременностью: воздействует на покупателя готового покупать здесь и сейчас
- - возможностью проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний
Ежедневно комплексы «Никитинский» и «Синегорье» посещают более 40 тыс. чел., а ежемесячно – более 2 млн. чел.
Наши возможности:
- – Btl, промо-акции
- – Баннеры
- – Лайтбоксы
- – Подвески
- – Постеры
- – Фризы
- – Брендирование входного пространства
- – Реклама в туалетных комнатах